Чистые машины
тел.: (499) 502-57-85, e-mail:
О компанииПродукцияДоставка запчастейКонтакты
Работаем в выходные и праздничные дни. Стоимость услуги - 2000 руб.
Продукция
Мы в мессенджерах
Мы в соцсетях
Свидетельства
КОМ ABER TF 18001 P по 25000 руб.

КОМ АBER TF 19001 P MAZ
по 25500 руб.

Насосы водяные
НЦ60/125А, НЦ60/125 и НЦ60/125Н-А (алюминий)
по 23 500 руб.
КОМ-3 по 15800 руб.
КОМ-5 по 17300 руб.
КОМ-6 по 24700 руб.
КОМ-7 по 31680 руб.
КОМ РК-12 000000-06
по 29500 руб.
КОМ РК-12 000000Д
по 28500 руб.
КОМ18029P (аналог МП-29) по 19500 руб.
Фильтроэлемент CRE125CV1 по 1490 руб.
Гидродвигатели РПГ РПГ-4000 по 32 500 руб. и РПГ-6300 по 35 000 руб.
Машина дорожно-комбинированная МДК-433362-00/МДК-432932-00 по 1 571 000/1 676 000 руб.
Гидронасосы
310.3.56.03 и 310.3.56.04
по 21 900 руб. с НДС
Трос Indemar 3360Т0300
розничная цена: 3 250 руб.
оптовая цена: 3 100 руб.

Трос Indemar 3360Т0400
розничная цена: 3 550 руб.
оптовая цена: 3 400 руб.

Трос Indemar 3360Т0500
розничная цена: 4 150 руб.
оптовая цена: 3 980 руб.

Ручка Indemar 3360T3047
розничная цена: 2 280 руб.
оптовая цена: 1 800 руб.

Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824


Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824

Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824 - мусоровоз с задней загрузкой, предназначенный для механизированного сбора, уплотнения и транспортировки твердых бытовых отходов к месту утилизации.

Спецоборудование мусоровоза включает в себя кузов, который крепится к лонжеронам шасси. Кузов опирается продольными балками на резиновые прокладки средней опоры. Передняя часть кузова прижата пружинами к передней опоре. Задняя часть кузова шарнирно закреплена пальцами на задней опоре. На кузове смонтированы плита выталкивающая, которая является передней стенкой кузова, и задний борт с прессующим механизмом.

Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из высокопрочной стали. Боковые стенки и крыша кузова усилены гнутыми профилями. Днище кузова усилено продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. В передней части кузова имеется опора телескопического цилиндра выталкивающей плиты. Для обслуживания трубопроводов на крыше в средней части кузова установлена лестница. Внутри на боковых стенках кузова приварены направляющие для фторопластовых ползунов выталкивающей плиты.

Борт задний представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, усиленную гнутым профилем и крепящуюся к кузову шарнирами в верхней части кузова. Фиксация в опущенном положении автоматически, замками. Поднимается двумя плунжерными цилиндрами с фиксацией в поднятом положении гидрозамком. Плавное опускание борта из поднятого положения обеспечивается дроссельными клапанами. Внизу имеется приемный ковш для мусора.

В направляющих движется подающая (верхняя) плита прессующего механизма, к которой шарнирно крепится прессующая (нижняя) плита. Привод плит осуществляется гидроцилиндрами. На борту закреплен опрокидыватель контейнеров.

Плита выталкивающая представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и гнутого профиля, движущуюся на фторопластовых ползунах по направляющим на дне кузова. Привод осуществляется телескопическим гидроцилиндром. При заполнении кузова отодвигается мусором в переднюю часть кузова, обеспечивая оптимальную степень уплотнения до 6.

Механизм прессования работает в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.

Система прессования и загрузки управляется 4-мя гидроцилиндрами двустороннего действия и состоит из плит, совершающих возвратно-поступательные движения для осуществления функций загрузки и прессования.

Гидросистема имеет распределители с электроуправлением, которые используются для загрузки мусора. Оборудована предохранительными клапанами для защиты системы от перегрузок. Объем гидравлического бака - 190 л.

В кабине на панели приборов устанавливается дополнительный кнопочный пульт управления световыми приборами спецоборудования и приводом масляных насосов спецоборудования. Управление плитами прессующего механизма электрогидравлическое, осуществляется в автоматическом или ручном режиме с пульта на левой боковине заднего борта. На пульте имеется кнопка аварийного останова механизмов мусоровоза, а также рукоятка управления опрокидывателем контейнеров.

Управление подъемом - опусканием заднего борта и движением выталкивающей плиты осуществляется в ручном режиме с пульта в передней части кузова.

Технические характеристики

Модель шассиFORD Cargo 1824
Мощность двигателя, л. с.240
Тип топливадизель
Вместимость кузова, м316,0
Угол подъема, %, не менее47

Заказ запасных частей

  • Гидроцилиндры
  • Гидрораспределители
  • Гидромоторы, гидродвигатели, гидрорули
  • Гидронасосы
  • Насосы-дозаторы
  • Коробки отбора мощности (КОМ) и привод
  • Валы карданные
  • Фильтры и фильтроэлементы
  • Щеточные диски, щетки лотковые, тупсы
  • Ножи для отвалов дорожно-строительной техники
  • Проблесковые маячки
  • Запчасти машин дорожных комбинированных
  • Запчасти мусоровозов
  • Запчасти вакуумных машин
  • Запчасти илососных машин
  • Запчасти каналопромывочных машин
  • Запчасти подметально-уборочных машин
  • Запчасти тротуароуборочных машин
  • Запчасти грейдеров
  • Запчасти фронтальных погрузчиков
  • Запчасти снегопогрузчиков
  • Запчасти автокранов
  • Рукава высокого давления Semperit
  • Датчики и реле давления, температуры и уровня
  • Мусорные контейнеры и комплектующие к ним
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "Чистые машины"
г. Москва - тел.: (499) 502-57-85
e-mail: chistmach@yandex.ru
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.